четвер, 23 квітня 2020 р.

С ДНЕМ ПСИХОЛОГА!!!




Это было очень давно, а точнее, 8 лет назад. Я работала в рекламном агентстве «Швыдкодрук», тогда было сложно устроиться по специальности.
         Работа мне очень нравилась, я любила рекламу, любила работать с клиентами разной сложности и любила замечательный молодой и задорный наш коллектив!
         Но однажды, мне предложили вакансию психолога в школе, и я решительно объявила директору, что ухожу. Сначала никто не поверил. Через пару дней мой директор весело объявил: «Я узнал, в школе работать ужас как сложно. Думаю, ты сбежишь оттуда месяца через два, как раз к новогоднему рекламному аншлагу!»
         Когда я уходила мои, креативные ребята швыдкодруковцы подарили мне шикарную кружку с фотографиями нашей веселой жизни, но главное на ней была цитата Конфуция: «Выбери себе работу по душе и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни!»
         Потом было много всего. Были трудности, страхи, тревоги, усталость… Но когда между тренингами и консультациями я пила чай из своей любимой чашки, каждый раз улыбка появлялась на лице… Таки да, эта работа мне по душе, и приносит она мне радость и удовольствие!!!
         Мир психологии - это мой мир! Я люблю своих замечательных коллег, я восхищаюсь своими учителями, и я счастлива, когда вижу улыбки на лицах своих учеников и клиентов!!!

Чашка уже разбилась, видимо, к счастью, но слова Конфуция стали внутренней татуировкой моей памяти. Иногда я сверяю с ней свое внутреннее состояние… 
И радостно понимаю  - … по душе!
         Дорогие коллеги!
Поздравляю вас с Днем психолога!
Пусть нам сопутствуют только радость и удача!
Пусть работа нам будет по душе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будьте всегда СЧАСТЛИВЫ и ЗДОРОВЫ!!!!!!!!!!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар